Fotolabs

Четверг, 23.01.2025, 21:18
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » 2014 » Март » 17 » CP+ 2014: Интервью с Fujifilm – "Единственный путь ­– оставаться инновационными"
20:37
CP+ 2014: Интервью с Fujifilm – "Единственный путь ­– оставаться инновационными"
Известный портал Dpreview провел интервью с главным менеджером по продажам и маркетингу компании Fujifilm. Счетаю материал очень интересным и предлагаю вашему вниманию перевод статьи.

Тошихиса Иида (Toshihisa Iida), главный менеджер по продажам и маркетингу, 
подразделение оптических девайсов и продуктов электронной визуализации, Fujifilm

Репортаж был сделан на выставке CP+ в Йокогаме (Япония), где японские производители камер и объективов показывают свои последние продукты широкой и интернациональной аудитории из журналистов и просто любителей фотографии.

Третий день выставки был отменён из-за сильного снегопада, но Тошихиса Иида, главный менеджер Fujifilm по продажам и маркетингу, всё-таки нашёл время пообщаться с редактором Барнаби Бриттоном (Barnaby Britton) на самые разнообразные темы, включая реакцию покупателей на новую X-T1, обновление прошивок старых и существующих моделей, а также возможность создания камер X-Trans более крупного формата  в будущем.

Fujifilm недавно анонсировала топовый X-T1 – как популярна была эта камера на CP+ в этом году?

Её приняли невероятно хорошо. Сразу после январского анонса мы провели несколько мероприятий для пользователей в нескольких городах Японии и сравнили эти мероприятия с теми, что были в прошлом году – число посетителей увеличилось вдвое. Это показывает большой интерес.

Кроме того, мы уже получаем предзаказы, и их число очень обнадёживает. Запланированный начальный спрос превышен примерно вдвое, так что мы по максимуму загружаем свою фабрику, и так будет продолжаться как минимум следующие несколько месяцев.

Насколько важен для вас рынок топовых устройств?

Очень важен, по двум причинам. Очевидно, что важен с коммерческой точки зрения, но, кроме того, «топовые» пользователи понимают, что X-Trans – это качественный продукт. Нам проще коммуницировать не с начинающими, а с «топовыми» клиентами.

Нужны ли вам ещё клиенты, покупающие продукты низкой ценовой категории?

Да, потому что рынок по-прежнему есть, главным образом в азиатских странах, где потребители делают следующий шаг от компакт-камер, и мы не можем их игнорировать. Однако, сейчас мы главным образом сосредоточены на топовом сегменте рынка.

Новый Fujifilm X-T1 предлагает герметичный, улучшенный автофокус 
и высококачественный электронный видоискатель


Как разные страны принимают камеры X-серии?

В Японии 40% рынка – это беззеркальные камеры, вслед идут другие азиатские страны с 25%, а США и Европа находятся далеко позади с 10%, так что разброс очень большой.

Ваши покупатели в разных странах просят о разных продуктах?

Да. Например, в азиатских странах у нас больше покупателей женского пола (и в Японии, конечно же), которые тяготеют к тому, чтобы делать снимки другого толка – более призрачные, с мягким фокусом и низким контрастом. Некоторым западным фотографам трудно это понять. Кроме того, азиатские покупатели больше склонны пользоваться социальными сетями и обмениваться своими фотографиями.

Если смотреть глобально, то что больше всего просят ваши покупатели?

Больше объективов и улучшенный видео-функционал, а также больше вариантов для кастомизации и расширенный спектр аксессуаров – особенно вспышек.

Вы упомянули кастомизацию – вы, по всей видимости, можете внести некоторые изменения в прошивку существующих моделей?

Да. К примеру, вскоре мы выпустим новую прошивку для X-E2, которая улучшит частоту обновления электронного видоискателя – до уровня X-T1 ­– и добавит функцию интервальной съёмки.

В прошлом году компания Fujifilm выпустила большой апдейт для X100, приблизив его к линейке X100S, а теперь вы планируете приблизить X-E2 к X-T1. Таким образом, не рискуете ли вы снижением продаж новых моделей?

Да, но нам важно доверие пользователей в долгосрочной перспективе. Мы – относительно новый бренд, и нам надо предпринять шаги к укреплению доверия. Внутри компании были определённые дебаты касаемо апдейта X100, и некоторые люди внутри Fujifilm не думали, что мы должны делать апгрейд для снятой с производства модели, но мы всё-таки решили сделать это.

Что касается США и Европы, то каких продуктов вы продаёте больше – высокой ценовой категории или низкой?

Высокой. Особенно в США. «Бюджетный» рынок слегка тесен, но «топовый» рынок проще.

Заниматься «топовым» рынком – прибыльнее?

Да. По двум причинам. Что касается самих «тушек», то мы можем продавать их по более высокой цене, но мы, кроме того, продаём и больше объективов к «топовым» камерам, так что в целом это более прибыльное дело. Наши исследования показывают, что среднее количество объективов к «топовым» камерам вроде X-Pro составляет около 3,8. К камерам вроде X-A1 – 1,2. Если говорить о «бюджетных» камерах, то люди часто «прилипают» к родным объективам.

Просят ли ваши пользователи об увеличении разрешения в будущих камерах X-серии?

Не особо – некоторые люди просят больше, но в целом спрос на 20 мегапикселей и выше невелик. В данный момент 16 мегапикселей – это наилучшая комбинация разрешения и отношения сигнал/шум, но очевидно, что с течением времени технология будет развиваться, и в будущем мы сможем предложить увеличенное разрешение с улучшенным отношением сигнал/шум.

Fujifilm X-E2 сидит пониже X-T1 в X-серии, но грядущее обновление прошивки 
приблизит его к флагманской модели – путём добавления функции интервального 
таймера и увеличения частоты обновления электронного видоискателя


Насколько для ваших клиентов важно видео?

Оно становится всё важнее. К примеру, мы говорим о профессиональных фотографах, которые рассказывают нам, что их клиенты требуют всё больше и больше видео – как и фотографий.

Используют ли покупатели ваши камеры вместе со своими DSLR-аппаратами?

На данный момент – да. Но они говорят, что пользуются своей старой экипировкой всё реже и реже.

Хотите ли вы конкурировать с профессиональными полнокадровыми камерами?

Да, в конце концов нам придётся с ними конкурировать. Профессиональный рынок очень сегментирован, и, к примеру, я считаю, что X-T1 уже конкурирует в спортивной фотографии. Так что да, мне бы хотелось конкурировать с полнокадровыми камерами.

Есть ли в Fujifilm люди, который работают над серией X, но начали с того, что работали над плёнкой?

Да, некоторые из наших людей начинали, работая над плёночными камерами, и некоторые – над Instax. Один из четырёх инженеров – это ветеран с огромным опытом, ему около 60 лет, и прежде он занимался созданием наших плёнок Velvia и Provia. Он по-прежнему в деле и советует, к примеру, как нам развивать обработку изображения.

Наш сенсор X-Trans создан благодаря знаниям, обретённым во время работы над плёнкой, что очень важно. Дизайн самого сенсора, а также технология обработки изображения.

X-серия дозревает – какие уроки вы вынесли для себя на этом пути?

С тех пор, как мы выпустили X-серию с X100, мы создали много камер, и даже после релиза X-Pro 1 мы сделали X-E1, X-E2, X100S, X-M1, X-A1 и X-T1. Я думаю, что мы слишком торопились, сделали очень много моделей. Некоторые клиенты говорят нам, что это сбивает их с толку. Так что теперь мы решили сбавить темп, остепениться и посмотреть на то, что покупают наши клиенты, чего они хотят. Кроме того, нам надо освежить нашу линейку объективов.

Как люди восприняли X-A1 – с его сенсором Bayer на 16 МПкс?

X-A1 был создан в ответ на запрос о бюджетной модели. Мы обнаружили, что сенсор Bayer оказался удивительно хорош – отчасти благодаря нашей технологии обработки изображения. В данный момент мы тестируем, насколько хорошо продаётся X-A1 по сравнению с X-N1 (который оснащён сенсором X-Trans), поскольку в будущем нам вряд ли будут нужны две модели начального уровня. В данный момент мы ещё не определились с решением.

Каковы главные трудности, с которыми Fujifilm столкнётся в будущем?

Наш самый большой вызов – это осведомлённость клиента и его обучение. Мы думаем, что в будущем, возможно, как минимум 50% рынка будут у беззеркальных камер, но чего не хватает, так это осведомлённости некоторой части покупателей о преимуществах беззеркальных камер.

На мой взгляд, это происходит из-за того, что два крупных бренда, Canon и Nikon, недостаточно фокусируются на беззеркальных камерах. Nikon 1 и EOS M не удовлетворяют покупателей, поэтому многие покупатели считают, что беззеркальные камеры уступают DSLR’ам. Это и есть главная трудность. Нам нужно донести до клиентов, что беззеркальные камеры не уступают, что они могут быть лучше, чем DSLR.

Поможет ли вам, если Canon и/или Nikon создадут топовую беззеркальную камерную систему?

Да. Потому что это повысит осведомлённость покупателей.

А что вы сделаете, если не создадут?

Нам, также как Olympus и Sony, придётся проделать большую работу! Мы проводим мероприятия, чтобы повысить осведомлённость, позволяя клиентам испытывать наши камеры и получать информацию из рук в руки. Это преграда, это займёт время, но это самый лучший путь.

Когда Adobe сделала крупные улучшения для обработки X-Trans RAW в Camera Raw 7, помогло ли это вам?

Да, очень помогло. Потому что многие клиенты пользуются этим программным обеспечением.

В фотоиндустрии настали сложные времена – какова ваша стратегия на будущее?

Единственный путь – оставаться инновационными. Нам нужно дать нашим клиентам причины для того, чтобы они сделали апгрейд или даже заменили свою камеру, и беззеркальные камеры – это большие возможности. Они легче, меньше, затвор тише и, кроме того, линейка наших объективов достаточно велика. Наша идея в том, повторюсь, чтобы клиенты стали более осведомлёнными, но если покупатель понимает преимущества, у него не остаётся причин, чтобы не поменять свой DSLR.

Станут ли сенсоры X-Trans больше в будущем?

В данный момент мы сосредоточены на формате APS-C, но в долгосрочной перспективе, после того, как мы закончим с нашей линейкой объективов... я не отрицаю такой возможности.

Просмотров: 536 | Добавил: Fotolabs | Теги: беззеркальная камера со сменной опт, беззеркальная камера, полнокадровая матрица, Fujifilm, CP+, полнокадровый | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Поделись
мы вКонтакте
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Давно ли вы увлекаетесь фотографией?
Всего ответов: 8
Какой марке вы отдаёте предпочтение?
Всего ответов: 9
Друзья сайта

Информация

Теги
голубое небо вода трава зеленая утро фотоаппарат туман поле лес день Озеро вишня цветы природа весна горы горы Кавказа роза хутор дорога новинка Olympus Profoto студийное оборудование студийный свет слух свет световое оборудование зеркальная камера nikon coolpix штативные головки профессиональное фотооборудование 50-Мегапиксельная камера объективы Carl Zeiss смартфон Zeiss pentax ricoh Sony nikon nikon-1 NIKKOR panasonic HTC pentax средний формат 645 выставка Leica EOS M байонет ef sony world photography award sony alpha зеркалка sony a байонет e компакт EOS hipa монитор беззеркальная камера Samsung видеосъемка карты памяти фестиваль акции Ricoh компактная камера Nokia Lumia panasonic lumix Объектив ef-m фотосъемка iPhone камерофон софт для обработки фотографий powershot CANON зум-объектив sd 4K samsung nx dSLR фотовыставка GoPro NEC видеокамеры конкурс Manfrotto штатив штативы фотобизнес аксессуары для фото и видеосъемки фотоконкурс известные фотографы известный фотограф фотоуроки Фотокамера Lytro Fujifilm Transcend
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика