Сотрудничество брендов National Geographic и Manfrotto в области создания фотоаксессуаров приводит к впечатляющим результатам, свидетельством чему становятся новые коллекции брендов. Кредо National Geographic - вдохновлять людей заботиться о планете. Бренд Manfrotto стремится обеспечивать фотографам комфортный и безопасный процесс съемки.
Новая серия "Средиземное море" своим синим оттенком отображают глубокую синеву Средиземноморья, синие и белые полосы подчеркивают морскую тематику, охра кожаной отделки - нотку контраста и характерности. А всё вместе задаёт коллекции новый эталон стильности фотоаксессуаров.
Сильная сторона Manfrotto – максимально возможная защита при малом весе. Каждая модель коллекции оборудована внутренними перегородками, которые обеспечивают максимальную защиту для фотоаппаратуры и других электронных устройств. Объективы и аксессуары можно безопасно расположить в уникальных защищенных зонах, которые, при необходимости, можно легко вытащить, освободив для размещения какого-то более габаритного оборудование.
Использование продуманных технических решений гарантирует фотографу быстрый доступ к нужной в данный момент аппаратуре.
Большой выбор различных моделей (рюкзаки, сумки, кобуры) и типоразмеров новой коллекции позволяет выбрать любому фотографу оптимальное для своей аппаратуры изделие. В некоторых моделях продумано креппление для штатива или монопода.
|